Ответ журналистки заместителю губернатора Квемо Картли.

Манон Бокучава
regionmedia.net

Regiomedia.net записала несколько дней назад заместителя губернатора Квемо Картли –Гусейна Юсубова. Темой нашего разговора были социальные вопросы. Несмотря на то, что заместитель губернатора во время разговора характеризовал сайт Regionmedia.net не с позитивной стороны и критиковал материалы в нём, освещённые в прошлом, часть этой беседы в материале я не написала.

Я, как журналистка, сочла, что это был совсем другой вопрос и было бы лучше, чтобы материал пошёл только в одном направлении. (http://regionmedia.net/rm/3685-Гусейн-Юсубов)

Через несколько дней господин Юсубов в интернете опубликовал свое возмущение. В материалах статьи включён только комментарий Гусейна Юсубова, где он заявляет, что ничего подобного он не говорил в статье, которая была опубликована мной.
В первую очередь, хочу спросить у своих коллег, на основании какого журналистского стандарта пишите подобные материалы, не зафиксировав позиции второй стороны? Почему не заинтересовались представлением моих аргументов? Хочу тоже самое спросить у господина Юсубова . Вам было легко задеть моё имя и профессиональную честь, не лучше ли было набрать мой номер и выяснить вопрос непосредственно у меня?

Реально с той проблемой, по поводу которой господин Юсубов назвал меня непрофессиональной журналисткой, я никак не связана.

После высылки материала , он расcтавлен был на сайт точно в том виде, в каком я его написала. В полной версии статьи слова господина Юсубова от моих слов отделены кавычками. Техническая ошибка попала на первой стороне саита, где мои слова приписаны господину Юсубову.

Во время раскрытия полной версии статьи хорошо видно, что начало статьи –слова журналиста, а не заместителя губернатора. Именно я беседую о проблемах региона. У кого из чиновников Квемо Картли есть мужество говорить о проблемах прямо? Мои слова, а не ваши, что местное население, которое содержит себя обработкой земли, интересует будет или нет поливочная вода. Также мои слова и те ,что население интересует сколько будет стоить техника для обработки земли и никого не волнуют политические интриги.

Я свои слова никогда не забираю назад и никогда не заберу. Вы же, государственный чиновник, работодателем, которого являюсь и я, одна из жительниц Квемо Картли ,так задели мою профессиональную честь ,что даже не пожелали разобраться в вопросе. Наверное, с таким же вниманием и ответственностью берётесь и за проблемы Квемо Картли.

Comments